Вступительное слово Евгения Кадушина, EMM International
Цели и задачи проведения форума.
Новости EMM Internationa
Вступительное слово Дмитрия Озмана, Forbes. Открытие Forbes Media Club.
Дискуссия “Новая макроэкономическая реальность”
15:00 - 16:00
Санкции, импорт и импортозамещение
Уход западных компаний, заменят ли их российские?
Что будет с цепочками поставок, как их изменять?
Потенциал импортозамещения: успехи и проблемы.
Технологии и коммуникации
Российские технологии: потенциал для автономной работы.
Будет ли в России суверенный интернет? Возможно ли сокращение скорости работы интернета?
Как изменится траффик?
Каналы распространения информации и контент
Будет ли дефицит контента на телевидении и как его восполнять?
Перестраивание диджитал-рынка: российские соцсети
Потенциал традиционных медиа: снижение клаттера на ТВ, возрождение радио, закат печати
Модераторы: Евгений Кадушин, Дмитрий Озман
Панель “Новая индустриальная реальность и ее отражение в маркетинге”.
16:20 - 18:20
Какие вызовы стоят перед разными сферами бизнеса, и как можно выработать выигрышную стратегию коммуникаций для нивелирования рисков.
Банкинг: работа на фоне санкций, объем транзакций, почему именно сейчас так важно привлечение новых клиентов и как здесь срабатывает маркетинг.
Фарма:как выглядит работа оставшихся западных компаний, проблемы импртозмещения в этой отрасли, сдвиг спроса в условиях снижения покупательной способности; новые акценты маркетинговой политики фарм-компаний
Ритейл и ecom: проблемы логистики или возможности от новых цепочек поставок, как будет меняться ассортимент магазинов и их маркетинговая стратегия; востребованность медийного ивентаря магазинов и маркетплейсов в условиях акцента рекламодателей на трейд-маркетинг
Телеком: главные вызовы в новой реальности, и можно ли их преодолеть с помощью маркетинговых инструментов.
Модераторы: Евгений Кадушин, Дмитрий Озман
Круглый стол “Новая реальность в медиа: ограничения, возможности и технологии”
17:00 - 18:30
Перфоманс: новые инструменты таргетинга и бенефициары изменения медийного ландшафта.
Как будет выстраиваться политика рекламных агентств по отношению к клиентам, основные бизнес-цели агентств
Проблема кредитования и отсрочек платежей в нынешней реальности
Кадровая политика: сокращения, сохранение клиентских команд, новые реалии найма, инхаус-команды и их перспективы
Возможности локализации медийных технологий и софтов после выхода зарубежных игроков с российского рынка. Как это отразится на клиентах.
Изменения медийного поведения и медийных стратегий клиентов – наблюдения и ожидания
Модератор: Роман Гавричков, Яндекс
FORBES MEDIA CLUB - нетворкинг для рекламодателей. Приглашены клиенты EMM International и участники FORBES MEDIA CLUB
18:30 - 20:00
FORBES MEDIA CLUB - нетворкинг для рекламодателей. Приглашены клиенты EMM International и участники FORBES MEDIA CLUB
FORBES MEDIA CLUВ экспертное направление Forbes Club Russia, ориентированное на сообщество opinion-leaders в сфере маркетинга, рекламы и PR. Это площадка для обсуждения медиа-тенденций, трендов и вновь появляющихся возможностей, а также эффективного решения актуальных вопросов рекламного рынка.
FORBES MEDIA CLUB
— ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ
Стратегия
Сформировать единую позицию и стратегию поведения по текущей ситуации на рынке и вывести на максимум медиа-эффективность для компаний-рекламодателей
01
Опыт
Получить актуальную информацию от ведущих игроков медиа-рынка
02
Нетворкинг
Принять участие в эффективном нетворкинге единомышленников
Первый ежегодный Форум прошел в сентябре 2021 года в резиденции посла Великобритании в Москве и собрал более 50 представителей бизнеса и СМИ. Спикерами мероприятия выступили Татьяна Бокальчук, Wildberries, Флексей Гиязов, Альфа Груп, Андрей Сикорский, РБК, Всеволод Плохов, Samsung, Василий Сидоров, Veon, и многие другие.